Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈
Керчь 17.10.2018    ◈
Как провести реновацию в Томске?    ◈
Как живешь, Туркменистан?    ◈
«Чек-лист» ментального здоровья    ◈
Маршрутная трагедия    ◈

Защитите перевозки от дилетантов

   0

Открытое обращение к губернатору Томской области Сергею Жвачкину от имени членов некоммерческого партнерства «Томский автотранспортный союз».

09Уважаемый Сергей Анатольевич! Обращаемся к Вам от имени всех членов некоммерческого партнер­ства «Томский автотранспортный союз» с единственным вопросом: до каких пор пассажирским пере­возчикам терпеть пренебрежи­тельное отношение руководства транспортной отрасли, а именно – департамента транспорта, дорож­ной деятельности и связи Томской области в лице М.А. Тынянова?

Представляя нового руководи­теля департамента на собрании перевозчиков в декабре 2012 года, Ваш заместитель Л.М. Рез­ников очень лестно отозвался о деловых качествах Максима Александровича, обронив запом­нившуюся всем фразу о том, что Тынянов, имея большой опыт работы в транспорте, очень хо­рошо разбирается в транспортном бизнесе, «… возможно, даже луч­ше чем я…». Однако уже первые встречи показали, что в части пас­сажирских перевозок эти познания не просто оставляют желать луч­шего, а фактически отсутствуют. Ну, не боги горшки обжигают, как в армии: не можешь – научим… И начали терпеливо вводить на­чальника в курс дела, доводить до него все горести перевозчиков и причины их возникновения. На этом фоне заслуженное доверие и уважение в лице всех транспор­тников вызвало ответственное отношение Леонида Михайлови­ча Резникова, когда спустя всего три месяца данного им обещания о пересмотре тарифов вопрос был решен положительно. Пусть не в желаемом размере, но решен! При этом также было дано и обещание решить вопрос с порядком еже­годного его пересмотра с января 2013 года. Тынянов взял этот во­прос на контроль!!! Неуместно в данном письме описывать порядок осуществления этого контроля, ре­зультат его плачевен – доведен­ные до практически банкротного состояния предприятия.

Второй бедой регулярных пасса­жирских перевозок является недо­бросовестная конкуренция со сто­роны нелегальных перевозчиков. Вряд ли стоит описывать разницу в услугах, ими предоставляемымх, и их затратами – все достаточно очевидно. Очевидно это было и для департамента. Сначала нор­мативных актов не хватало – до­писали! Обкатать новый порядок надо – обкатали! «Подсадными» надо обеспечить – перевозчики таковыми обеспечили! И что ж на сегодняшний день озвучено? Оказывается, как выяснилось из недавних публикаций в прессе, не хватает видеокамеры на при­вокзальной площади Томска-1, недостаточно активная работа со стороны охранного предприятия на автовокзале и дефицит сотруд­ников ГИБДД.

Авто- и железнодорожный вок­залы увешаны видеокамерами, как елки. Еще полтора года назад бывший руководитель ОАО «Том­скавтотранс» на совместных сове­щаниях предлагал всем желающим передачу в онлайн-режиме видео с видеокамеры, установленной на фасаде автовокзала. Специально была и камера приобретена пово­ротная, с увеличенным разрешени­ем. А сколько в адрес департамен­та и управления государственного автодорожного надзора Томской области руководителями транс­портных предприятий было на­правлено видео- и аудиоматериа­лов с указанием государственных регистрационных номеров данных владельцев этих автотранспорт­ных средств с просьбой принять соответствующие меры? На ра­боту ЧОПа автовокзала, конечно, удобно свалить ответственность за свое бездействие, но хотелось бы понять – как это ЧОП может ра­зогнать размещенный на привок­зальной площади диспетчерский пункт по организации деятельно­сти нелегальных перевозчиков? Или о его деятельности Тынянову неизвестно?

Результатов работы департа­мента перевозчики почему-то не ощутили! А ведь в большинстве своем вопрос нелегальных пере­возок является важнее даже та­рифного. Ведь покупательский спрос населения не безграничен. Наведение порядка в данном во­просе по отдельным направлени­ям повлечет увеличение доходной части законных перевозчиков до 20-25%, а, соответственно, это и возможность обновлять подвиж­ной состав, и тарифы поднимать существенно не потребовалось бы! Заложниками чиновничьего раз­гильдяйства вновь оказываются простые граждане и порядочные перевозчики!

Но волновать перевозчика обо­значенные вопросы как бы и не очень должны были – ведь они работают по контракту с админи­страцией Томской области. Не хо­тите решать своевременно вопрос по тарифам, не волнует вас вопрос с нелегалами, да и ладно, обеспечь­те в таком случае недополученные доходы перевозчику – он ведь ни при чем. Перевозчики выполнили свои обязательства качественно. Если это не так, укажите, где они были не правы. И опять усилиями нами уважаемого Леонида Михай­ловича экстренно решается вопрос о выделении субсидии перевозчи­кам в 2014 году. И опять контроль на Тынянова. Опять скоропостиж­но рождается документ, по которо­му становится очевидно, что этих субсидий никто не получит (просто не успеют собрать необходимые документы) – кроме предприятий, учредителем которых является любимое общество – ОАО «Том­скавтотранс». А в прессе открыто описывается процесс, что Том­скавтотрансу выделено 20 млн ру­блей субсидий. Теперь торопимся, пишем положение, как их теперь успеть отдать. А что, все остальные от ваших управленческих решений не пострадали? В 2011 году пред­приятиям «Томскавтотранса» так же было выделено по результатам фактически полученных убытков за 11 месяцев порядка 8 млн ру­блей. И тогда это вызвало волну возмущений. В настоящее время новый директор Томскавтотран­са в прессе заявляет, что убытков менее чем за аналогичный период получили 26 млн рублей, это при том же рынке, что и в 2011 году. Ненавязчиво возникает вопрос – увеличение убытков в три раза – это как? Если это не приписки, то не показатель ли эффективности проводимой политики департа­мента?

И уж когда в прессе прозвучала информация, что рассматривается вопрос о том, чтобы маршрутами торговать, тут уж совсем грустно стало. Торговать-то для Тыняно­ва, может, и норма жизни, только за каждым маршрутом стоит кол­лектив. Причем в большинстве своем коллектив профессиона­лов. Рыночные условия, безус­ловно, предусматривают выбор лучшего, только начинать жизнь с чистого листа не всегда справед­ливо и вообще возможно. Было бы правильным сначала компен­сировать перевозчикам получен­ные по результатам деятельности департамента убытки, тем самым восстановить их конкурентоспо­собность, а уж тогда пусть победит лучший.

Но департамент остается глух к обращениям перевозчиков. Мало того, что ответы на обращения весьма пренебрежительны (кол­лективное обращение к Вам от перевозчиков Томской области от июня 2014 г. с просьбой решить вопрос с нелегальными перевоз­ками закончилось в департамен­те общим собранием, на котором протокольно Тынянов поручил за­няться этим вопросом собственно представителей заявителей – ди­ректора ООО «Асиновского АТП» и директора «Бакчарского АТП»), так вопреки Федеральному зако­ну от 02.05.2006 №59-ФЗ «О по­рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отдельные обращения департа­мент вообще игнорирует. Тыня­новым подписываются отдельные документы, в т.ч. паспорта пере­возчикам на уже открытые меж­субъектные автобусные маршруты, игнорируется законность данной процедуры. Абсолютно поддержи­ваем высказывание наших коллег из профсоюза «Томскавтотранса», что вся деятельность департамента свелась к обозначению своей зна­чимости путем создания проблем, плетению интриг, распростране­нию необоснованных и подчас порочащих честь и достоинство от­дельных руководителей слухов. На совместном заседании в департа­менте 23.12.2014, на котором Ты­нянов отчитывался о проделанной работе за 2014 год, перевозчики указывали, что ни один из постав­ленных ими перед департаментом вопросов не выполнен, и требова­ли признать работу департамента неудовлетворительной. Хотя вряд ли это Тынянов внесет в составля­емый им протокол.

Перевозчики вынуждены об­ращаться в прокуратуру Томской области и арбитражный суд Том­ской области с вопросом об обо­снованности принимаемых Ты­няновым решений. Вряд ли это может так дальше продолжаться. А уж если принять серьезно ком­плимент Л.М. Резникова при пред­ставлении Тынянова 22.12.2014, напрашивается неутешительный вывод – управлять в Томской об­ласти пассажирским автомобиль­ным транспортом некому!!!

С уважением, от имени членов некоммерческого пар­тнерства «Томский автотран­спортный союз» президент НК «Томас» И.И. Бубеннов

Читайте также на сайте:

  1. Помощь малому бизнесу по-шегарски
  2. Цена проезд до Северска пока не изменится
  3. Нужная бесполезность
  4. Памятник под арест
  5. Кредитная удавка
  6. Местное самоуправление
  7. Могила на трубе
  8. Оползень здравого смысла
  9. День без пользы
  10. Прокуратура бойкотирует СМИ
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91