Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ

Городские лихачи

Общественный транспорт всем своим видом в Томске обычно говорит пассажиру: «Купи себе машину и будет тебе счастье». Если не считать пробок, возникающих из-за все увеличивающегося количества личного транспорта. И посыл этот чаще всего выражается в поведении водителей и кон­дукторов. Я стал свидетелем неприглядной истории, случив­шейся 3 сентября в автобусе №442. О ней и хочу рассказать.

Как это обычно бывает, водитель автобуса (госномер Е640УО, ООО «Росич») не соблюдал правила до­рожного движения, вел автобус на повышенной скорости, совершая опасные маневры, что угрожало здоровью и жизни граждан. Про­ход каждого пассажира к выходу был наполнен приключениями – нужно было дойти до заветной две­ри, постаравшись не упасть на дру­гих пассажиров и не сбив стоящих людей. Одна девушка на очередном вираже все же больно ударилась коленом о спинку сиденья.

Лихачество водителя вызвало справедливое возмущение пас­сажиров, часть из которых были пенсионерами. Вместо извинений он объяснил, что не укладывается в график движения, а пенсионе­рам посоветовал молчать, так как они «вообще ездят на халяву». Он также заявил, что ничего не полу­чает из денег пассажиров, а недо­вольные могут ездить на такси.

Девушка-кондуктор вместо объявления остановок решила поддержать водителя, начав спо­рить с пассажирами. Водитель на этом не закончил – когда пен­сионеры выходили из автобуса, он позволил себе отпустить в их адрес нецензурные выражения.

Через некоторое время и мне понадобилось на выход – билет кондуктор выдала только после на­стойчивого требования. А когда я сказал, что стоимость в билете и ре­альная стоимость проезда не совпа­дают, она не растерялась и просто исправила цену в билете ручкой.

Помимо всего этого в автобу­се отсутствовала информация об адресе собственника, времени его работы, контактном телефоне; не было информации и о контроли­рующих органах, ФИО водителя. А указанный на стене автобуса телефон диспетчера ООО «Росич» был без кода города Северска, который наверняка не каждый помнит наизусть, поэтому дозво­ниться по нему было невозможно. Также в автобусе не была указана стоимость проезда.

В Томской области огромное количество контролирующих органов: УГИБДД, Роспотреб­надзор, отдел организации пасса­жирских перевозок и контроля де­партамента городского хозяйства администрации Томска, департа­мент транспорта и дорожной де­ятельности и связи Томской об­ласти, но, как говорится, «у семи нянек дитя без глазу». Неужели все эти чиновники не могут наве­сти порядок в пассажирских пере­возках?

Хотелось бы услышать ком­ментарий по этому материалу от вышеперечисленных контро­лирующих органов и дождаться действенных мер по наведению порядка в сфере осуществления пассажирских перевозок на тер­ритории Томска.

Владимир Губа

Читайте также на сайте:

  1. Этот день Победы, как он стал от нас далек…
  2. Чемодан — вокзал — прощай, Томск
  3. Зачем нужен закон о СМИ?
  4. Больной, интернет!
  5. Перед законом все равны?
  6. Эра навигации
  7. Крымская методика
  8. Лоб в лоб
  9. Уважаемая медкарта!
  10. Артем Новиков, директор Томского техникума водного транспорта и судоходства: «Мы учим будущих капитанов»

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91