Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
В Российской Федерации аварийность автомобильного транспорта наносит значительный ущерб экономике. По оценкам экспертов – это до 3% от ежегодного ВВП страны. Четверть активного и трудоспособного возраста погибает на дорогах России, что говорит о серьезных социально- экономических и демографических последствиях аварий на дорогах. Около 20% людей после ДТП остаются с травмами и становятся бессрочными инвалидами первой […]
В Российской Федерации аварийность автомобильного транспорта наносит значительный ущерб экономике. По оценкам экспертов – это до 3% от ежегодного ВВП страны. Четверть активного и трудоспособного возраста погибает на дорогах России, что говорит о серьезных социально- экономических и демографических последствиях аварий на дорогах. Около 20% людей после ДТП остаются с травмами и становятся бессрочными инвалидами первой […]
Инспекторам закон не писан
14.12.2012
В Российской Федерации аварийность автомобильного транспорта наносит значительный ущерб экономике. По оценкам экспертов – это до 3% от ежегодного ВВП страны. Четверть активного и трудоспособного возраста погибает на дорогах России, что говорит о серьезных социально- экономических и демографических последствиях аварий на дорогах. Около 20% людей после ДТП остаются с травмами и становятся бессрочными инвалидами первой и второй групп.
Проблема аварийности на наших дорогах в последнее время приобретает особую остроту, в том числе и в связи с крайне низкой культурой и дисциплиной участников дорожного движения. Речь идет и о водителях, и о пешеходах. Ни те, ни другие совершенно не уважают друг друга, отсюда и аварии с участием пешеходов, и надо сказать, их немало. Также усугубление аварийной обстановки и проблема обеспечения безопасности дорожного движения во многом обусловлены ситуациями, когда транспортными средствами управляют лица, имеющие медицинские противопоказания к этому. Именно в этом вопросе контроля практически нет.
Именно поэтому большую актуальность сегодня приобретают меры федерального контроля, направленные на снижение роста аварийности и предотвращение их возникновения.
С 21 октября 2008 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации за номером 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Этот приказ должны применять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, троллейбусы и трамваи. Заметьте, что в нем нет оговорки о применении этого документа только автотранспортными предприятиями.
Один из основных реквизитов путевого листа – это сведения о водителе (фамилия, имя, отчество) и дата предрейсового и послерейсового осмотров. Эти отметки должны быть проставлены медицинским работником, заверены его штампом с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества врача.
Необходимость проводить ежедневные пред- и послерейсовые осмотры установлена Федеральным законодательством от 10 декабря 2010 года.
Предусмотрена и ответственность за нарушение приказа Министерства транспорта России.
Осуществлять контроль за соблюдением работниками автомобильного транспорта законодательства, направленного на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, призвана Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.
К слову сказать, специалисты этой службы по Томской области добросовестно выполняют свою работу. Об этом мы часто читаем в СМИ.
Да, в рядах управления есть настоящие профессионалы, которые воспринимают службу не только как работу, но и как свое призвание. Но есть и обратная сторона медали, точнее, люди, которым закон не писан.
Возможно, мы не знаем всю кухню управления, но при очередной проверке было установлено, что здесь не все в порядке. Между управлением и ООО «Здоровье» был заключен договор на проведение этих осмотров. Оказалось, что за прошлый год у начальника управления Завьялова Н. А. и специалиста Фирсина А. М. отсутствуют отметки о проведении пред- и послерейсовых осмотров. Оба являются бывшими работниками ГИБДД. Они должны, по идее, бытьпримером в соблюдении требований безопасности дорожного движения, но они, похоже, уверены, что привлекать к ответственности никто не будет.
Может, мое письмо сдвинет с мертвой точки вопрос о соблюдении закона о безопасности дорожного движения в упомянутом выше управлении.
С.В., г. Томск
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий