Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ

Мы добьемся выполнения Закона!

Областная независимая газета «Томская НЕДЕЛЯ» продолжает вести борьбу с беспределом и беззаконием.

Хочется отметить, что мы не одни в своей борьбе: в редак­цию звонят наши читатели со словами поддержки, а недавно к нашей борьбе подключилась инициативная группа «До­роги Томска». Приятно осо­знавать, что в Томске много неравнодушных людей, но с другой стороны, печально констатировать факт, что всем нам приходится делать работу, которую должны выполнять прокуратура, правоохрани­тельные органы и мэрия.

Мы продолжаем свое журна­листское расследование о деятель­ности «рекламной мафии» на тер­ритории города Томска. Нам очень интересно знать, какого уровня достигла коррупции в этой сфере, кто из нынешней власти замешан в этом, кто является покровителем всего этого беззакония. Также нам важно было понять: возможно ли навести порядок в отдельно взятой сфере?

Год назад мы начали публиковать статьи в газете о том, что рекламные щиты в Томске в большинстве своем установлены с нарушением действу­ющего ГОСТа. Мы неоднократно обращались в УГИБДД и в прокура­туру города, однако до сих пор не то что мер не принято, но и внятного ответа нами так и не получено.

Мы хотим подчеркнуть, что сда­ваться не намерены и в течение месяца перемерим все рекламные щиты на территории города.

Самое интересное – это то, что мне лично приходилась беседовать на эту тему с некоторыми работ­никами правоохранительных ор­ганов, в частности, с работником областной прокуратуры – Алек­сандром Анатольевичем Пустяком. Он уверял меня, что скоро закан­чиваются сроки действия догово­ров, и продлеваться договоры на установку рекламных щитов, уста­новленных с нарушением действу­ющего законодательства, не будут. Он заверил меня, что ситуация под контролем. Получается, что он меня просто обманул. Точно таким же образом без зазрения совести при личной встрече меня обманул и начальник УГИБДД по Томской области Валерий Громов. Он гово­рил мне, что те щиты, на установку которых заканчиваются сроки до­говоров, будут сноситься автома­тически. Также он говорил о том, что его работники присутствуют на комиссиях и лично контролируют ситуацию.

Однако уже 19 июня сего года за­ключены новые договоры на раз­мещение рекламных конструкций (щитов). При очередных замерах на проспекте Ленина мы увидели новые щиты, установленные с на­рушением действующего ГОСТа, и разрешения на них были выданы 19 июня этого года и успешно со­гласованы с УГИБДД и мэрией.

Со стороны городской прокура­туры тоже полное отсутствие кон­троля. Видимо, прокурор, госпо­дин Федотов, не считает нужным выполнять свои обязанности, а это только увеличивает уровень кор­рупции и беспредела в городе.

Что касается господина Гро­мова – начальника областного УГИБДД, скажу, что он, очевидно, не понял, зачем приехал в Томск, и, похоже, не желает наводить порядок в сфере размещения на­ружной рекламы, установленной с нарушением действущего законо­дательства. Если все они не хотят работать, значит, пусть уйдут и освободят места для честных и по­рядочных людей, которые наведут порядок в томском рекламном биз­несе, который окончательно обна­глел. Все это лишний раз доказы­вает то, что «рекламная мафия» имеет покровителей, и понятно, что полное бездействие со стороны прокуратуры и УГИБДД – это ко­манда сверху.

Мы, со своей стороны, постара­емся отследить всю коррупцион­ную цепочку в этом деле.

Из 150 обмеренных нами ре­кламных щитов 90% установлены с нарушением действующего ГОСТа.

Если работники прокуратуры, мэрии и УГИБДД не желают рабо­тать, то их московские начальники заставят их, для этого мы направи­ли соответствующие обращения в Москву, на имя министра внутрен­них дел – Виктора Колокольцева, начальника УГИБДД России Вик­тора Нилова, председателя партии «Единая Россия» Дмитрию Медве­деву, на имя президента России – Владимира Путина.

Всем понятно, что в городе «ба­лом правит» высокопоставленный чиновник из мэрии, пришедший из рекламного бизнеса, который «кру­тит» коррумпированными работ­никами прокуратуры и УГИБДД по Томской области. Вы все отлично знаете его. Настало время показать «зарвавшемуся» чиновнику его ме­сто и показать, что он не так уж и всемогущ в своей власти, что и на него найдется управа. Ведь Закон должен быть единым для всех.

Отмечу, что комитет томского регионального отделения партии «Патриоты России» осуждает дей­ствия коррумпированных работни­ков правоохранительных органов, мэрии и всех, кто потворствует деятельности рекламной мафии в нашем городе.

Данную публикацию просим считать официальным обращени­ем в прокуратуру Томской области и УГИБДД.

Мы продолжаем замеры рекламных щитов по проспекту Ленина и на улице Нахимова.

1) На проспекте Ленина, 8 сто­ит рекламный щит под логотипом компании «Стрит медиа». Он сто­ит прямо на тротуаре. Расстояние от щита до проезжей части 4,9 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от него до пешеходного пере­хода 28,7 м вместо положенных 50 м; расстояние от щита до пересече­ния с автомобильными дорогами 29 м вместо положенных 50 м.

2) Рядом с торговым центром «999» стоит рекламный щит под логотипом фирмы «Zond reklama», а чуть ниже мелким шрифтом, ко­торый даже с близкого расстояния прочитать почти невозможно, на­писано, что рекламораспростра­нителем является компания ООО «Формат сити». Это является нару­шением законодательства. Высота постамента щита 0,75 м вместо по­ложенных 5 см; расстояние от ниж­ней кромки щита до земли состав­ляет 3,6 м, а должно быть не менее 4,5 м. Стоит отметить, что этот щит стоит прямо на краю проезжей ча­сти, а должно быть расстояние не менее 5 м.

3) Чуть дальше от предыдущего стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama», где тоже нечитае­мыми буквами указан рекламора­спространителель ООО «Формат сити». В пункте 5.10 ГОСТа от 2003 года четко прописано, что размер текста с информацией о рекламо­распространителе должен позво­лять его прочтение с ближайшей полосы. Высота постамента этого щита 0,75 см вместо положенных 5 см; расстояние от нижней кромки щита до земли 3,56 м вместо поло­женных 4,5 м.

4) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 2 под логотипом фирмы «Zond reklama», где также рекла­мораспространителем указана фирма ООО «Формат сити» и это написано очень мелким щрифтом, что является нарушением зако­нодательства. Расстояние нижней кромки щита до земли 3,45 м, а должно быть не менее 4,5 м; рас­стояние от щита до проезжей части 3,32 м вместо положенных 5 м.

5) Рядом с предыдущим щи­том, на проспекте Ленина, 2, стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama», где также мелким нечи­таемым шрифтом указан рекламо­распространитель ООО «Формат сити». Высота постамента этого щита 0,46 м вместо положенных 5 см; расстояние от нижней кром­ки щита до земли 4,15 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от щита до проезжей части 4,17 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от щита до дорожного знака 21,9 м вместо положенных 25 м; расстояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 40,5 м вместо положенных 50 м.

6) На остановке «Лагерный сад» стоит светодиодный рекламный щит, который хотели демонтиро­вать, да только воз и ныне там. Вот некоторые нарушения, которые привлекли наше внимание: рас­стояние от него до дорожного зна­ка и светофора 19 м вместо поло­женных 25 м; расстояние от этого щита до пешеходного перехода 18 м вместо положенных 50 м.

7) На улице Нахимова, 4 стоит щит по логотипом фирмы «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли 3,98 м, а должно быть не менее 4,5 м; рас­стояние от него до пересечения с автомобильными дорогами 23 м вместо положенных 50 м.

8) Этот щит под логотипом фир­мы «Zond reklama» с нечитаемым текстом о рекламораспространите­ле стоит рядом с остановкой «3-я горбольница». Высота его поста­мента 0,6 м вместо положенных 5 см; расстояние от щита до дорожного знака «Автобусная остановка» 16 м, а должно быть не менее 25 м. Стоит отметить, что этот щит стоит прямо на проезжей части, а расстояние от нее должно быть не менее 5м.

9) На улице Нахимова, 46 сто­ит рекламный щит под логотипом «Zond reklama» и также с нечи­таемой информацией о рекламо­распространителе. Расстояние от нижней кромки щита до земли 4,15 м вместо положенных 4,5 м; рас­стояние от него до проезжей части 2,89 м, а должно быть не менее 5 м; расстояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 43,5 м вместо положенных 50 м; рассто­яние от щита до дорожного знака 20,55 м вместо положенных 25 м.

10) На улице Нахимова, 18 сто­ит рекламный щит под логотипом «Радио Сибирь». Высота поста­мента щита составляет 0,44 м вме­сто положенных 5 см.

Стоит отметить, что этот щит установлен с небольшими наруше­ниями, которые можно устранить.

Главный редактор Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Мы устали от коррупционеров
  2. И так сойдет!
  3. Бойся равнодушных!
  4. Частное мнение накануне выборов
  5. Замаячили махинации
  6. Мэр не жалеет
  7. Спайс на льду
  8. Кому нужна их рука помощи?
  9. Похищенное сокровище
  10. Новая жертва

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91