Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ

Мытарства с оплатой

Как «умный Вася», собрав все ежемесячные квитанции на оплату, я направился в Сбер­банк. Раньше я приходил туда, подавал оператору квитанции, оплачивал их и спокойно, с чувством выполненного долга, отправлялся домой. И так каждый месяц, пока…

В этот раз оплатить коммуналь­ные платежи так не получилось. Когда я пришел, то сотрудник банка пояснил мне, что теперь оплатить их я смогу только через банкомат, или черт его знает, как называется этот аппарат. А на­роду там было до самых входных дверей. Плюнул я на все это дело и пошел на почту – народу там, ко­нечно, не меньше, зато этих черто­вых аппаратов нет. Простоял я там добрый час, затем подал оператору квитанции и приготовил деньги. К моему удивлению, итоговую сумму оператор назвал гораздо меньше, чем я насчитал, однако затем де­вушка вернула мне часть квитан­ций, пояснив, что с 2015 года по­чта принимает не все платежи, и посоветовала мне сходить в мою управляющую компанию. В этот вечер я не пошел, поскольку в моем солидном возрасте отстоять две ча­совые очереди – это не так-то про­сто, да и темнело уже…

На следующий день прихожу в «Жилсервис», там народу еще больше, чем вчера в банке и на почте вместе взятой. Ну что – по­думал я, придется стоять, ведь платить-то нужно. Занял очередь и даже нашел место, где присесть – жду. Через полчаса слышу, в очере­ди кто-то говорит, что квитанции за холодную воду здесь не прини­мают. О боже, подумал я. Ну что делать, пошел снова в Сбербанк. А там, как и вчера, очередь до са­мых дверей и у аппарата работает девушка, которая помогает лю­дям оплачивать квитанции, ведь большинство из стоявших в оче­реди пожилого возраста и разби­раются в банкоматах, как свинья в апельсинах. Я, к слову сказать, не исключение.

Как только до меня дошла оче­редь, я подал ей квитанции, ко­торые не приняли на почте и в «Жилсервисе». Их было три, из которых две девушка успешно провела оплату через этот аппа­рат, а третья не прошла. Там пеня какая-то на десять рублей с копей­ками от Жилсервиса, за что она, я так и не понял, но оплатить был готов. Девушка, помогавшая мне оплачивать, сказала, что банко­мат монеты не принимает, и сум­му придется округлить, примерно «до бумажных денег». И тут я су­нул ей пятьдесят рублей и сказал оплатить.

В общем, в итоге переплатил я почти сорок рублей…

Как мне думается – это наши вла­сти придумали «такой новогодний подарок» людям. У них уже глаза позеленели от долларов, поэтому мы и платим такие деньги за эту «зеленую бумажку». Когда же мы сравняем рубль с долларом? Чтобы вы не увозили деньги за границу и хранили их дома – в России. Эко­номику надо поднимать, господа чиновники, а не рушить ее. Хватит издеваться над людьми!

Александр Плотников,

пенсионер, г. Томск

Читайте также на сайте:

  1. Война не щадила ни взрослых, ни детей…
  2. За что депортировали чеченцев и ингушей
  3. Народ недоволен
  4. Холодная зима
  5. Образование: новые реалии
  6. Прохладное начало
  7. Новости спорта от 30.10.2015
  8. Существенное сужение
  9. Возрождаем традиции
  10. Прекрасны вы в чудесном вашем танце…

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91