Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
Некачественные медицинские услуги В последнее время проблема оказания некачественных медицинских услуг приобрела небывалую актуальность. Однако на практике рассмотрение дел об оказании некачественных медицинских услуг судами — нечастое явление. Это напрямую связано с тем, что потребители уверены в безнаказанности медицинских работников. Но это ошибочное мнение. Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои […]
Некачественные медицинские услуги В последнее время проблема оказания некачественных медицинских услуг приобрела небывалую актуальность. Однако на практике рассмотрение дел об оказании некачественных медицинских услуг судами — нечастое явление. Это напрямую связано с тем, что потребители уверены в безнаказанности медицинских работников. Но это ошибочное мнение. Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои […]
Памятка от Роспотребнадзора
09.07.2021
Некачественные медицинские услуги
В последнее время проблема оказания некачественных медицинских услуг приобрела небывалую актуальность. Однако на практике рассмотрение дел об оказании некачественных медицинских услуг судами — нечастое явление. Это напрямую связано с тем, что потребители уверены в безнаказанности медицинских работников. Но это ошибочное мнение. Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права. Для этого ему необходимо обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
В случае оказания некачественной услуги, согласно ст. 29 Закона потребитель вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного оказания услуги;
— возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявить перечисленные требования как при принятии некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой). Если гарантийный срок на предоставленную услугу не предусмотрен, требование может быть предъявлено в разумные сроки, то есть, как предусмотрено Законом, в течение 2-х лет со дня принятия результатов услуги.
Если медицинская организация, которой была оказана некачественная услуга, отказывается в добровольном порядке выполнять ваше требование, следующим вашим действием должно стать написание претензии. В данной претензии должна быть подробно описана сложившаяся ситуация, а также точно указано требование, которое вы выдвигаете к организации. Претензию стоит составить в 2-х экземплярах, так как один из них должен остаться у вас. Претензию вы можете передать самостоятельно, через приемную организации, при этом на втором экземпляре (вашем экземпляре) сотрудниками медицинского учреждения должна быть нанесена запись о получении претензии с указанием точной даты и лица, принявшего данную претензию. Также претензия может быть передана посредствам почтовой связи — заказным письмом с уведомлением о вручении, на котором сотрудниками почты будет нанесена запись о получении данного письма адресатом. Также данное письмо должно содержать опись вложения, которая подтверждает, что вами была направлена именно претензия. К претензии можно приложить копии документов, подтверждающих оказание вам услуги в данном учреждении. Таким доказательством могут служить чек, договор, рентгенограмма, медицинская карта пациента и так далее.
Если же медицинским учреждением вам вновь было отказано в удовлетворении ваших требований, следующим шагом должно стать обращение с исковым заявлением в суд. В исковом заявлении также должна быть подробно описана сложившаяся ситуация, должны быть четко указаны ваши требования. Также следует указать то, что вами был соблюден досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением вашего экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание вам некачественной услуги именно в этом учреждении.
При защите своих законных прав и интересов вы имеете право не только на возврат затраченных вами средств, но также и на компенсацию физического и морального вреда, причиненного вам некачественно оказанной услугой. В связи с этим необходимо дополнительные требования также указать в исковом заявлении.
Информация с сайта Роспотребнадзора
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий