Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
Именно с тем же чувством, с которым М. Булгаков описывал «дни окаянные», хочется говорить про дни предпраздничных акций, распродаж и всяких черных пятниц Распродажи заполонили нынче всю страну и уж Томск с головой, в частности! Ничего, кроме горечи, чувства обмана, подлога и надувательства, в лучшем случае, вся эта маркетинговая шумиха лично у меня не вызывает […]
Именно с тем же чувством, с которым М. Булгаков описывал «дни окаянные», хочется говорить про дни предпраздничных акций, распродаж и всяких черных пятниц Распродажи заполонили нынче всю страну и уж Томск с головой, в частности! Ничего, кроме горечи, чувства обмана, подлога и надувательства, в лучшем случае, вся эта маркетинговая шумиха лично у меня не вызывает […]
Распродажные дни!
17.12.2021
Именно с тем же чувством, с которым М. Булгаков описывал «дни окаянные», хочется говорить про дни предпраздничных акций, распродаж и всяких черных пятниц
Распродажи заполонили нынче всю страну и уж Томск с головой, в частности! Ничего, кроме горечи, чувства обмана, подлога и надувательства, в лучшем случае, вся эта маркетинговая шумиха лично у меня не вызывает
Основная мысль!
Начну с того, чем, в общем-то, принято газетные статьи завершать — с выводов! Сделаю это для того, чтобы нетерпеливые на смыслы торговцы, если они и задумают прочесть этот материал, все-таки услышали главное, что хочется им сказать.
Уважаемые граждане продавцы! Если вы думаете, что народ, сиречь, покупатели не видят всех ваших ухищрений и уловок, то вы глубоко заблуждаетесь. Неоднократно в одном из магазинов сети «у дома», а он действительно рядом с моим домом, наблюдал картинку нервной реакции сограждан! Люди буквально раздражались и бесились, наблюдая бесконечные перестановки товара в разные углы и закоулки торгового зала. На вопрос покупателей — зачем вы это делаете, нам неудобно? Продавцы отвечали равнодушно, что маркетолог приказал. Маркетологи — это такие господа, которые знают, как втюхать покупателям товара побольше и подороже. Я не знаю, где их этому, в каких «скиллбоксах», искусству обучают, но у них явно плохо с обычной повседневной логикой. Если человеку заморочить голову, он, возможно, купит что-то лишнее и дорогое, но после-то он поймет подвох и будет чувствовать себя обманутым, а, стало быть, оскорбленным.
Как вы думаете, впоследствии он придет в ваш магазин еще раз? Мне кажется, что это желание приходить в торговый центр, где тебя держат за дурака, с каждым обманом становится все меньше и, в конце концов, покупатель просто уходит в тот магазин, где к нему относятся уважительно. Поэтому, пряча хлеб каждый раз по всему торговому залу, вы, конечно, заставляете людей ходить мимо полок и искать нужный товар, а попутно покупать что-то еще, но самих покупателей в конечном итоге вы теряете! Во всяком случае, так маркетинг работает у нас в Сибири, где у людей поход в магазин — это не развлечение как в столицах, а простое действие, необходимое для обычного семейного ужина. И поиск хлебной полки в магазине, а равно как и путаница в ценниках на прилавке, ничего, кроме раздражения, у основной массы покупателей не вызывает…
Распродажа ли это?
Побывал недавно на распродаже белорусской обуви. Честно скажу, купился на рекламу, — зимняя обувь со скидкой для пенсионеров от 1000 рублей. В торговом зале, действительно, большинство пенсионеры. Ходят в недоумении и время от времени спрашивают молодых менеджеров, а где обувь за 1000 рублей? Такой обуви в зале и впомине нет! Может, где-то на складе и лежат тапочки за тысячу, но в зале ни одной пары даже мужских ботинок дешевле 3900 лично я не увидел!
На входе подслушал разговор пожилых женщин. По всей видимости, мать и дочка, обе пенсионного возраста.
— Дуры мы, с тобой, дуры… Куда пошли, зачем, ну ясно же было, что все в этой рекламе врут. Ну, какие сапоги за тысячу рублей? Я ж тебе говорила… Ну, ладно хоть прокатились, в город выбрались… Теперь вот до остановки бы дойти, не свалится в сугроб.
Ну, понятное дело, маркетинг! Я все понимаю, нужно продавать, окупать расходы. Однако же 3900 и даже более?! Не так уж дешево. Я был в Германии на распродаже обуви, там был отдел все ботинки по 12 марок! А на выходе из магазина стояли огромные ящики, в которых лежали ботинки без коробок, со связанными шнурками, чтоб не потерялась пара. Как вы думаете, для чего? Правильно, эту обувь можно было забрать бесплатно! Продать ее уже не было возможности, и пусть неимущие хоть что-то себе подберут. Вот это называется распродажа. А за 3900 рублей — это не распродажа, это что-то другое.
Операция «Презентация»!
Подобные способы продажи чего-то дорогого и ненужного у нас происходят круглый год! Но перед Новым Годом они возникают с утроенной силой. Мой товарищ каким-то образом получил приглашение в рассылке на смартфон на презентацию массажных кресел из Японии. Он пригласил меня и сказал, что все участники получат некий приличный подарок от фирмы. Мне было интересно, и мы поехали в кафе. Почему в кафе, спросите вы и будете правы. Потому что в кафе из-за пандемии это мероприятие провести нынче можно, а вот в любом другом общественном месте нельзя.
Скажу честно, ярко выраженного отвращения у меня это представление не вызвало. Спикеры были люди весьма грамотные. Один даже оказался моим однофамильцем, что вызвало улыбку, как говорится, в зале. Слушать информацию о возможностях массажного кресла было интересно! Особенно тем, кто сидел в этом кресле и получал качественный массаж, как уверяли спикеры презентации. Все было очень достойно и познавательно. Пока не прозвучали расценки на кресла, на ионизаторы воздуха и постельные комплекты из овчинной, якобы лечебной, шерсти австралийских мериносов.
Расценки прозвучали как гром среди ясного неба!
Двести с лишним тысяч рублей за массажную накидку для кресла! Ну, и около тысячи долларов за ионизатор, а равно столько же и за изделия из шерсти мериноса…
Не буду вас перегружать эмоциями зала по поводу ценников. Дискуссия была не долгой и не жаркой! Ведущие презентации быстро утихомирили собравшийся народ умелыми, надо сказать, и точно выверенными аргументами. Тут, надо отдать им должное, они оказались большими мастерами.
Концовка была предсказуемой — всех начали разводить по углам и склонять к оформлению кредита на покупку этих чудодейственных для организма дивайсов!
Кстати сказать, у нас в редакции на слуху был тот случай, когда одной нашей сотруднице все-таки подсунули эту историю с кредитом на подобное кресло. Она, как под гипнозом, все подписала, а после, найдя подобную массажную накидку в интернете «всего» за 15 тысяч рублей, очень огорчилась, пошла в суд и спустя год кое-как вернула свои деньги. Вернула, правду сказать, за вычетом тех самых 15 тысяч, что и курьезно, и печально одновременно, согласитесь?
Меня почему-то отпустили с презентации первым! Возможно, что просто вычислили, что никакой я не «ветеран» и не пенсионер, а журналист! Перед презентацией данные всех приглашенных на этот праздник здоровья и щедрости проверяли по компьютерной базе данных, что, согласитесь, тоже странно!
Моего друга тоже, видимо, раскусили, и нас быстро отправили восвояси, подарив нам беспроводные наушники, которые так же, как и кресла, были, разумеется, не японскими, а китайскими. Но это уже совсем другая история!
Мораль сей басни такова…
Сограждане, будьте бдительно, в особенности, когда дело касается вашего кошелька! Мы живем в свободной демократической стране! А как сказал Бернард Шоу, демократия — это красивый воздушный шарик, которым любуются простые граждане, в то время как владельцы шарика шарят у них по карманам!
Борис Асов
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий