Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
МВД опубликовало на своем сайте проект новой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», благодаря которой, как считают чиновники, удастся снизить количество аварий на дорогах. Всего на эти цели предполагается выделить гигантскую сумму – почти 100 млрд рублей! Главная цель программы обозначена довольно четко – сокращение смертности к 2020 году на 25% […]
МВД опубликовало на своем сайте проект новой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», благодаря которой, как считают чиновники, удастся снизить количество аварий на дорогах. Всего на эти цели предполагается выделить гигантскую сумму – почти 100 млрд рублей! Главная цель программы обозначена довольно четко – сокращение смертности к 2020 году на 25% […]
Российские дороги станут безопаснее на четверть
07.12.2012
МВД опубликовало на своем сайте проект новой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», благодаря которой, как считают чиновники, удастся снизить количество аварий на дорогах. Всего на эти цели предполагается выделить гигантскую сумму – почти 100 млрд рублей!
Главная цель программы обозначена довольно четко – сокращение смертности к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом и «снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в России до уровня развитых стран». Создатели новой «Программы» уверены, что поставленные цели будут достигнуты. В качестве доказательства приводится тот факт, что в результате выполнения мероприятий прошлой федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» число погибших в дорожно-транспортных происшествиях сократилось, по сравнению с показателем 2004 года, с 34,5 тыс. человек до 26,5 тыс. человек в 2010 году. И это в условиях перехода на учет погибших (скончавшихся) от последствий дорожно-транспортных происшествий в течение 30 суток с момента совершения. А к 2020 году число погибших должно уменьшиться до 19,9 тыс. человек!
Правда, несмотря на планы по снижению смертности на четверть, в 2013-2015 году намечено… увеличение числа погибших по сравнению с 2010 годом. Ожидается, что пик смертности в авариях придется на 2013 год, когда на дорогах погибнет 28 284 человека.
По сравнению с Европой это очень серьезные показатели. В частности, на 100 тыс. жителей в дорожно-транспортных происшествиях в России гибнет почти в 5 раз больше человек, чем в Нидерландах, и в 2 раза больше, чем в Чехии, уровень автомобилизации в которой почти в 2 раза выше российского.
«Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506 246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве, – сказано в новой «Программе». – Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004–2010 годы оценивается в 7326,3 млрд рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд рублей)».
Для снижения аварийности предлагается работать комплексно, однако основной упор сделать на повышение безопасности в городах. Дело в том, что около 70% всех ДТП в России происходят именно в населенных пунктах, в них погибают более 40% и получают ранения более 65% от общего числа пострадавших.
Именно поэтому пристальное внимание будет уделяться улучшению движения в городах, нанесению качественной разметки, модернизации светофоров и пешеходных переходов (33% погибших в ДТП – это именно пешеходы), установке большого числа камер фото- и видеофиксаций нарушений, созданию службы быстрой помощи пострадавшим на дорогах (около 60% летальных исходов при ДТП приходится на догоспитальный период).
Важной мерой станет и работа по улучшению уровня подготовки водителей. Судя по всему, власти собираются кардинально модернизировать систему обучения молодых автолюбителей, однако никаких конкретных подробностей пока не сообщается.
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий