Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ

Сколько ни старайся, а недовольные всегда будут

УК «Центральная» выходит на лидирующие позиции по инновациям в улучшении качества обслуживания жилого фонда.

В последнее время во всех СМИ и в быту можно много нелестного услышать о нерадивых управляющих компаниях и ТСЖ. И что характерно, даже если они стараются изо всех сил, редко кто из жильцов поблагодарит их за это, и уж тем более, никогда добрым словом не помянут их в газетах и на телевидении. Вот пойти пожаловаться в газету – это да, а похвалить – увольте.

Понятно, что гораздо интереснее рассказывать о бездействии и полном равнодушии властей, жилищно-коммунальных структур, полиции и прочая и прочая. А ведь, если подойти к этим проблемам с другой стороны и посмотреть чуть дальше своего носа, то можно убедиться, что не все так уж плохо. Более того, только таким образом можно дать объективную оценку работе всех вышеперечисленных структур.

К нам в редакцию позвонили жильцы нескольких домов по улице Сибирской, с просьбой призвать к совести и к ответу свою управляющую компанию.

Мы приехали на место и выслушали массу нелицеприятных слов о работе управляющей компании. Правда, как потом оказалось, все проблемы взаимоотношений жильцов и сотрудников УК буквально высосанные из пальца. Копнув чуть глубже, а именно посмотрев бумаги, послушав вторую сторону, я смогла увидеть вполне объективную картину всего происходящего.

Речь идет об УК «Центральная» и ее директоре – Тимуре Урманчееве, который якобы недобросовестно исполняет свои обязанности.
Жители нескольких домов обвиняют Тимура Рафаельевича чуть ли не во всех смертных грехах, и было очень интересно узнать, таков ли черт, как его малюют.

Тимур Рафаельевич встретил меня приветливо и охотно отвечал на все вопросы. Но после того, как я передала ему претензии жильцов, он, казалось, был ошарашен и даже немного обижен.

– Тимур Рафаэльевич, жители жалуются, что на протяжении этого года никак не могли попасть к вам на прием. Почему?

– Этого не может быть, поскольку раз в неделю я обязательно веду прием, и плюс ко всему – с понедельника по пятницу мой заместитель всегда находится на месте на протяжении всего рабочего дня. Он тоже готов выслушать всех желающих.

У нас, в отличие от других Управляющих компаний, помимо нас, есть еще менеджер по работе с населением, то есть с жильцами. Плюс ко всему – мы ведем журнал приема граждан. Вы легко можете все это проверить.

– Сколько лет вы работаете в должности директора этой компании?

– Почти шесть лет, начиная с 2005 года, я работаю здесь. Наш коллектив, вместе с подрядными организациями, обслуживает 126 домов, а это около 450 тысяч квадратных метров. Знаете, если бы я был плохим или неответственным управленцем, то, уж будьте уверенны, вы бы меня в кресле директора не увидели.

– Почему жильцы именно этих двух–трех домов так сильно недовольны вами?

– Дело в том, что это «хрущевки», и, естественно, они в силу своей старости, требуют немалых вложений. Мы стараемся, проводим работы поэтапно, но люди этого не понимают, они требуют все и сразу. Но ведь я не волшебник, поэтому мы просим денег для них же у Федерации, и нам их дают. А для этого необходимо собрать немалую кипу разных документов и бегать месяцами по разным кабинетам.

– Кстати, о федеральных деньгах. Жильцы жаловались на то, что якобы вы завысили объем работ за счет приписки несуществующих восьмисот квадратных метров. Как это понимать?

– Это полный бред, поскольку мы за эти, равно как и за другие деньги, отчитываемся полностью. Более того, нас проверяет и прокуратура, и ОБЭП, это же не шутки!

– Скажите, как вам удается построить свою работу в непростых экономических и социальных условиях?

– Во-первых, у нас новейшее программное обеспечение для удобства работы – и эта система отлажена на сто процентов. Через два-три месяца для удобства многих продвинутых жильцов, мы хотим запустить «личный кабинет», где любой житель, имеющий компьютер (а таких немало), а также подключение к Интернету, сможет узнать всю интересующую информацию по его квартире. Более того, хотим попробовать и оплату квитанций за ЖКУ через интернет. И все это для удобства все тех же жильцов.

В моей компании паспортный стол (опять же для удобства жильцов) работает пять дней в неделю, в отличие от других, где прием ограничивается двумя-тремя днями в неделю и по три часа.

Я вообще не могу понять, откуда столько негатива у народа, ведь мы стараемся как можем.

Все свои слова Тимур Рафаельевич подтвердил документально. И под конец разговора добавил, что «Центральная» УК не привязана к Единому Расчетному Центру (ЕРКЦ), поэтому квитанции об оплате распечатывают в УК, без всякой накрутки, что значительно экономит деньги жильцов.
На базе УК оказываются и платные услуги населению. При этом, как отметил Тимур Рафаэльевич, компания дает хорошую гарантию на свою работу.

Не нужно стыдиться своих достижений, ведь для кого-то это может послужить хорошим примером.
Кстати, в отличие от других подобных учреждений, у Тимура Рафаельевича отлично организована работа всего коллектива, с нажатия одной кнопки можно найти любую информацию, а это немаловажно. И это говорит не только о слаженности работы, но и о прекрасной организации труда или, другими словами, о высококвалифицированном менеджменте.

– Проблем, конечно, еще много, но мы работаем, а не сидим, – сказал Тимур Рафаэльевич напоследок. – Наши жители не всегда понимают, что для того, чтобы сделать какой-нибудь маломальский ремонт, необходимы средства, а поднимать тарифы не хотят и собирать деньги тоже.

После всего вышеизложенного так и хочется сказать, что нельзя все УК грести под одну гребенку. И прежде чем начинать ругаться в сторону УК, спросите себя: «А что я сделал для того, чтобы мне жилось лучше, комфортнее?» Ведь ни одно УК не сможет вам создать рая в квартире, если вы сами того не захотите.

Марина Корниенко

Читайте также на сайте:

  1. Договор управления многоквартирным домом
  2. Квартира-призрак
  3. ЛДПР про капремонт и ОДН
  4. Когда погаснет «Маякъ»?
  5. Мартышка и очки
  6. Ритуальный бизнес
  7. Кому доверить установку счетчика газа?
  8. Административные игры
  9. Двойная квитанция
  10. Реконструкция очистных сооружений впала в спячку

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91