Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
УК «Центральная» выходит на лидирующие позиции по инновациям в улучшении качества обслуживания жилого фонда. В последнее время во всех СМИ и в быту можно много нелестного услышать о нерадивых управляющих компаниях и ТСЖ. И что характерно, даже если они стараются изо всех сил, редко кто из жильцов поблагодарит их за это, и уж тем более, […]
УК «Центральная» выходит на лидирующие позиции по инновациям в улучшении качества обслуживания жилого фонда. В последнее время во всех СМИ и в быту можно много нелестного услышать о нерадивых управляющих компаниях и ТСЖ. И что характерно, даже если они стараются изо всех сил, редко кто из жильцов поблагодарит их за это, и уж тем более, […]
Сколько ни старайся, а недовольные всегда будут
09.09.2011
УК «Центральная» выходит на лидирующие позиции по инновациям в улучшении качества обслуживания жилого фонда.
В последнее время во всех СМИ и в быту можно много нелестного услышать о нерадивых управляющих компаниях и ТСЖ. И что характерно, даже если они стараются изо всех сил, редко кто из жильцов поблагодарит их за это, и уж тем более, никогда добрым словом не помянут их в газетах и на телевидении. Вот пойти пожаловаться в газету – это да, а похвалить – увольте.
Понятно, что гораздо интереснее рассказывать о бездействии и полном равнодушии властей, жилищно-коммунальных структур, полиции и прочая и прочая. А ведь, если подойти к этим проблемам с другой стороны и посмотреть чуть дальше своего носа, то можно убедиться, что не все так уж плохо. Более того, только таким образом можно дать объективную оценку работе всех вышеперечисленных структур.
К нам в редакцию позвонили жильцы нескольких домов по улице Сибирской, с просьбой призвать к совести и к ответу свою управляющую компанию.
Мы приехали на место и выслушали массу нелицеприятных слов о работе управляющей компании. Правда, как потом оказалось, все проблемы взаимоотношений жильцов и сотрудников УК буквально высосанные из пальца. Копнув чуть глубже, а именно посмотрев бумаги, послушав вторую сторону, я смогла увидеть вполне объективную картину всего происходящего.
Речь идет об УК «Центральная» и ее директоре – Тимуре Урманчееве, который якобы недобросовестно исполняет свои обязанности.
Жители нескольких домов обвиняют Тимура Рафаельевича чуть ли не во всех смертных грехах, и было очень интересно узнать, таков ли черт, как его малюют.
Тимур Рафаельевич встретил меня приветливо и охотно отвечал на все вопросы. Но после того, как я передала ему претензии жильцов, он, казалось, был ошарашен и даже немного обижен.
– Тимур Рафаэльевич, жители жалуются, что на протяжении этого года никак не могли попасть к вам на прием. Почему?
– Этого не может быть, поскольку раз в неделю я обязательно веду прием, и плюс ко всему – с понедельника по пятницу мой заместитель всегда находится на месте на протяжении всего рабочего дня. Он тоже готов выслушать всех желающих.
У нас, в отличие от других Управляющих компаний, помимо нас, есть еще менеджер по работе с населением, то есть с жильцами. Плюс ко всему – мы ведем журнал приема граждан. Вы легко можете все это проверить.
– Сколько лет вы работаете в должности директора этой компании?
– Почти шесть лет, начиная с 2005 года, я работаю здесь. Наш коллектив, вместе с подрядными организациями, обслуживает 126 домов, а это около 450 тысяч квадратных метров. Знаете, если бы я был плохим или неответственным управленцем, то, уж будьте уверенны, вы бы меня в кресле директора не увидели.
– Почему жильцы именно этих двух–трех домов так сильно недовольны вами?
– Дело в том, что это «хрущевки», и, естественно, они в силу своей старости, требуют немалых вложений. Мы стараемся, проводим работы поэтапно, но люди этого не понимают, они требуют все и сразу. Но ведь я не волшебник, поэтому мы просим денег для них же у Федерации, и нам их дают. А для этого необходимо собрать немалую кипу разных документов и бегать месяцами по разным кабинетам.
– Кстати, о федеральных деньгах. Жильцы жаловались на то, что якобы вы завысили объем работ за счет приписки несуществующих восьмисот квадратных метров. Как это понимать?
– Это полный бред, поскольку мы за эти, равно как и за другие деньги, отчитываемся полностью. Более того, нас проверяет и прокуратура, и ОБЭП, это же не шутки!
– Скажите, как вам удается построить свою работу в непростых экономических и социальных условиях?
– Во-первых, у нас новейшее программное обеспечение для удобства работы – и эта система отлажена на сто процентов. Через два-три месяца для удобства многих продвинутых жильцов, мы хотим запустить «личный кабинет», где любой житель, имеющий компьютер (а таких немало), а также подключение к Интернету, сможет узнать всю интересующую информацию по его квартире. Более того, хотим попробовать и оплату квитанций за ЖКУ через интернет. И все это для удобства все тех же жильцов.
В моей компании паспортный стол (опять же для удобства жильцов) работает пять дней в неделю, в отличие от других, где прием ограничивается двумя-тремя днями в неделю и по три часа.
Я вообще не могу понять, откуда столько негатива у народа, ведь мы стараемся как можем.
Все свои слова Тимур Рафаельевич подтвердил документально. И под конец разговора добавил, что «Центральная» УК не привязана к Единому Расчетному Центру (ЕРКЦ), поэтому квитанции об оплате распечатывают в УК, без всякой накрутки, что значительно экономит деньги жильцов.
На базе УК оказываются и платные услуги населению. При этом, как отметил Тимур Рафаэльевич, компания дает хорошую гарантию на свою работу.
Не нужно стыдиться своих достижений, ведь для кого-то это может послужить хорошим примером.
Кстати, в отличие от других подобных учреждений, у Тимура Рафаельевича отлично организована работа всего коллектива, с нажатия одной кнопки можно найти любую информацию, а это немаловажно. И это говорит не только о слаженности работы, но и о прекрасной организации труда или, другими словами, о высококвалифицированном менеджменте.
– Проблем, конечно, еще много, но мы работаем, а не сидим, – сказал Тимур Рафаэльевич напоследок. – Наши жители не всегда понимают, что для того, чтобы сделать какой-нибудь маломальский ремонт, необходимы средства, а поднимать тарифы не хотят и собирать деньги тоже.
После всего вышеизложенного так и хочется сказать, что нельзя все УК грести под одну гребенку. И прежде чем начинать ругаться в сторону УК, спросите себя: «А что я сделал для того, чтобы мне жилось лучше, комфортнее?» Ведь ни одно УК не сможет вам создать рая в квартире, если вы сами того не захотите.
Марина Корниенко
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий