Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов. Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, […]
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов. Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, […]
Техосмотр подорожает
02.03.2012
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра.
Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы, контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам.
Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена – в Астраханской области (265 рублей). По округам – в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении «Ведомостей». Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими, по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области – почти в два раза меньше. Кстати, в Томской области стоимость прохождения техосмотра составляет 535 рублей.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
«Нужно стимулировать появление новых операторов – чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей», – отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15 %, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий