Хедлайны
Очередной бунт маршрутников
Следующая станция — «Водный стадион»
«Живет такой парень»
- ticket title
- Дорога в утопию ◈
- Очередной бунт маршрутников ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области ◈
- Томская область — территория беззакония и коррупции… ◈
- Следующая станция — «Водный стадион» ◈
- «Живет такой парень» ◈
- В Томске правит коррупция! ◈
- Нам опять врут? ◈
- Открытое письмо председателю Законодательной думы О. В. Козловской ◈
- Обращение Губернатору Томской области С.А. Жвачкину ◈
- Василий Иванович Суриков (12 (24) января 1848 — 6 (19) марта 1916) ◈
- Нерадивых депутатов нужно отзывать! ◈
- ЖКХ. Начало года ◈
- Прокурорская «крыша» — 13 ◈
- «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души» ◈
- Еще один утешительный приз? ◈
- «Наша театральная мама» ◈
- Листая старую тетрадь… ◈
- Дармоеды, или «Область беззакония — 9» ◈
Водителям могут разрешить проходить медосмотр раз в пять лет. Правительство внесло в Госдуму законопроект, определяющий новые правила прохождения медкомиссии водителями. И если простым автомобилистам предлагается сделать послабление, то вот водителям автобусов и некоторых грузовиков придется туго. Как сообщает «Российская газета», документ содержит в себе все тонкости медицинского контроля за водителями. В частности, в законопроекте […]
Водителям могут разрешить проходить медосмотр раз в пять лет. Правительство внесло в Госдуму законопроект, определяющий новые правила прохождения медкомиссии водителями. И если простым автомобилистам предлагается сделать послабление, то вот водителям автобусов и некоторых грузовиков придется туго. Как сообщает «Российская газета», документ содержит в себе все тонкости медицинского контроля за водителями. В частности, в законопроекте […]
Здоровые водители
31.08.2012
Водителям могут разрешить проходить медосмотр раз в пять лет.
Правительство внесло в Госдуму законопроект, определяющий новые правила прохождения медкомиссии водителями. И если простым автомобилистам предлагается сделать послабление, то вот водителям автобусов и некоторых грузовиков придется туго.
Как сообщает «Российская газета», документ содержит в себе все тонкости медицинского контроля за водителями. В частности, в законопроекте подробно прописывается, кто и как проводит медосмотр, кто и как часто должен его проходить, а также при каких условиях водители не будут допущены к управлению транспортным средством.
Водителям личных транспортных средств новый законопроект делает послабление. Если в настоящее время проходить медкомиссию требуется раз в три года (с получением соответствующей справки), то согласно документу, интервал между осмотрами увеличивается до пяти лет. Правда, четкий механизм контроля опять не прописан. В частности, справку, как и прежде, предлагается проверять только при выдаче или обмене водительских удостоверений, то есть раз в десять лет, а также при возврате прав после лишения.
Профессиональным водителям придется несколько сложнее. Для них предусматривается обязательная медкомиссия один раз каждые два года. Проверка прохождения водителями медосмотра ложится на плечи работодателя, а справка станет обязательным документом при устройстве на работу.
Еще сложнее придется тем водителям, которые перевозят пассажиров или опасные грузы. В настоящее время эта категория водителей проходит медосмотр перед выпуском в рейс или на линию. Законопроект предлагает включить еще один осмотр, уже после рейса. То есть для водителей маршрутных автобусов, например, медкомиссию надо будет проводить дважды в день.
Сообщается, что послерейсовый медосмотр вводится для того, чтобы заставить-таки некоторых водителей поддерживать нормальное физическое состояние в течение всего времени работы. Связано это с тем, что некоторые мелкие перевозчики проводят медкомиссию только на бумаге, а нетрезвые водители за рулем маршрутки перестали быть редкостью.
В документе прописаны также санкции за нарушение порядка проведения медосмотров. В частности, вводится штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей для физических лиц и от 30 до 50 тысяч рублей для юридических лиц.
Кроме того, закон предполагает и наличие перечня заболеваний, наличие которых будет «препятствием для безопасного управления транспортными средствами». Составить его должно правительство. Предполагается, что при некоторых заболеваниях водителя могут вовсе не пустить за руль, а при некоторых – каким-либо образом ограничить в правах. Кроме того, авторы проекта сочли необходимым установить медицинские ограничения к управлению транспортом в зависимости от категорий. Заниматься подготовкой новых требований будет также правительство.
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Говорят
- Кирилл к записи Прокурор приехал!
- Сергей к записи “Панкрышев и сыновья”
- Ольга olgaira235@gmail.com к записи В чем смысл сказки «Курочка Ряба»?
- 2a42 к записи Чем занимается Союз ветеранов?
- Екатерина к записи Убрать просроченные продукты с прилавков!
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий